Алоэ вера – идеальный компонент солнцезащитной косметики, уникальное растение с уникальным составом обладает способностью не только устранять зуд и покраснения, но и предупреждать их появление, действие алоэ вера минимизирует разрушение клеток свободными радикалами, благодаря чему замедляются процессы старения кожи. Кроме того, алоэ вера помогает справиться с угревыми высыпаниями, раздражениями и шелушениями, предупреждает проникновение и размножение бактерий в открытых ранках, менее полезен экстракт алоэ и для сухой, и для чувствительной, и для зрелой кожи. Солнцезащитный крем с высокой степенью защиты SPF50+ PA+ позволяет уберечь кожу от ожогов, покраснений и появления пигментации, а также минимизирует возникновение кожных заболеваний, которые провоцируются ультрафиолетом. Крем имеет легкую приятную текстуру, при нанесении освежает, увлажняет, питает и успокаивает кожу, а при регулярном применении оздоравливает ее, значительно улучшает внешний вид. Как пользоваться. Наносить на кожу перед выходом на улицу, длительном нахождении на солнце наносить крем повторно каждые 2 часа или по мере необходимости (после каждого купания)
reviewsCount | 25 | reviewsRating | 4.88 |
cashback | 1 | Срок годности, кол-во | 1095 |
Пол | женский | Тип кожи | для всех типов кожи |
Область применения | для лица | Объем, мл | 70 |
Состав | Water, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Mineral Oil, Glycerin, Ethylhexyl Salicylate, Titanium Dioxide, Isoamyl P-Methoxycinnamate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Zinc Oxide, Cetyl Alcohol, Stearic Acid, Glyceryl Stearate, Polysorbate 60, Beeswax, Ethylhexyltriazone, Peg-100 Stearate, Dimethicone, Butylene Glycol, Phenoxyetanol, Aloe Leaf Juice, Morus Alba Bark Extract, Centella Asiatica Extract, Camellia Sinesis Leaf Extract, Allantoin, Carbomer, Triethanolamine, Disodium Edta, Ci 42090, Ci 19140, Fragrance. | Тип | крем |
Единица измерения срока годности | сутки | Эффект | защитный; регенерирующий; увлажняющий |
Объем, в миллилитрах | 70 | Страна-производитель | Южная Корея |
Класс косметики | масс-маркет |